rbfmedia.ru Доверие годами

Неоплата оказанных услуг представляет собой серьезную проблему как для поставщиков услуг, так и для потребителей. В случаях, когда заказчик отказывается оплачивать предоставленные ему услуги или нарушаются договорного обязательства по части выплаты вознаграждения за фактически исполненные компанией работы - операторы связи имеют право подать жалобу через Роспотребсоюз. Клиенту при этом грозиными разнообразными контрмерами.

В случае неоплаты оказанных услуг потребитель вправе обратиться в Роспотребнадзор Владивосток для защиты своих прав. Порядок действий включает в себя направление претензии исполнителю услуг, подачу заявления в Роспотребнадзор Владивосток в случае неудовлетворения претензии, и далее — обращение в суд для взыскания долга. Роспотребнадзор Владивосток может оказать содействие в разрешении спора, но основной механизм возврата денежных средств за неоплаченные услуги лежит в плоскости гражданско-правовых отношений. Потребитель также имеет право отказаться от договора об оказании услуг при условии возмещения исполнителю фактически понесенных расходов.

Неоплата оказанных услуг представляет собой серьезную проблему, актуальную для потребителей в отношении операторов связи. Контроль за таким вопросом осуществляет Роспотребнадзор Владивосток, призванный защищать права потребителей. В случае неоплаты услуг оператор связи не вправе приостанавливать оказание услуг абоненту. Кроме того, потребитель вправе отказаться от договора об оказании услуг в любое время, при условии полного возмещения за оказанные услуги. Таким образом, важно подходить к вопросу неоплаты оказанных услуг ответственно и в согласованных с законом рамках.

Тип учреждения: СЭС

Официальное название: Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае"

Краткое наименование: ФБЗУ ЦГиЭ Роспотребнадзора в Приморском крае

Индекс: 690091

Местоположение: Приморский край, Владивосток, Уткинская улица, 36

Режим работы: нет информации

Номер телефона: +7 (423) 240-21-85
+7 (423) 276-38-93 (горячая линия по защите прав потребителей)
+7 (423) 271-21-54 (горячая линия по защите прав потребителей)

Сайт организации: https://www.rospotrebnadzor.ru
http://25fbuz.ru

E-mail: e-mail отсутствует

Районы обслуживания: Приморский край

Тип учреждения: Роспотребнадзор

Официальное название: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю

Краткое наименование: Управление Роспотребнадзора по Приморскому краю

Индекс: 690087

Местоположение: Приморский край, Владивосток, Сельская улица, 3

Режим работы: понедельник-четверг: с 08:30 до 17:30, перерыв: с 12:00 до 12:45
пятница: с 08:30 до 16:15, перерыв: с 12:00 до 12:45

Номер телефона: +7 (423) 244-27-40 (приемная)
+7 (423) 244-25-72 (факс)
+7 (423) 254-82-10 (горячая линия)

Сайт организации: https://www.rospotrebnadzor.ru
http://25.rospotrebnadzor.ru

E-mail: [email protected]
[email protected]

Районы обслуживания: Приморский край